Последние отзывы в Копейске

Работали и по мебели из массива, и по мдф, и по текстилю. Очень скурпулезно относятся к работе. И к созданию дизайн-проектов, ну и изготовлению в том числе. Сюда надо идти за качеством и мебелью, которая будет служить долго.

Всём здравия. Хочу выразить благодарность всем кто работает в ЛОР отделении, а именно: ЗаВ. Отд. Дмитриевой Ирине Сергеевне, ЛОР.врач.Давыдовой Анне Александровне, Проц.м/с. Лободиной Анне Алексеевне, Перев.м/с. Антоновой Евгении Юрьевне, Старш.м/с.Галиахметовой Наджие Фаткуловне, Операц.м/с. Балакиной Ларисе Валерьевне, Пост. м/с. Полуниной Елене Александровне, Дн. Стац.м/с. Вагановой Вере Евгеньевне, Дежурн.м/с. Мищенко Виктории Степановне, И всему младшему мед.персонал. за их добросовестный труд, терпеливое отношение.

Стоматолог Дурдель, далеко не профессионал! Его отношение, которое поддержала директор стоматологии, меня просто ввело в шок! ...в понедельник я позвонила в стоматологию, и записалась на прием на субботу....в ходе осмотра Дурдель металлическим прибором расковырял и раскоршил мне пломбу с лицевого зуба, оставив там огромную дыру между зубами! Сказал что это была не его пломба, и делать он ничего не будет даже платно! Вопрос - Какое право, врач имеет разрушать чужие пломбы, не собираясь их восстанавливать? Да, пломба начала пошатываться, но я проходила с ней неделю ( ела, кусала) и она не выпадывала! Я могла бы проходить с ней еще месяц...а может и больше! Какое право имел Дурдель разрушать пломбу, заранее зная что делать ничего не будет? Я осталась на выходные с дырой между зубами! Стоматологии не работают по выходным, и кроме того что я осталась на несколько дней с дырой на улыбки, у меня стали болеть зубы от воздуха и горячей воды! Кроме того, я осталась с силным дискомфортом! Внутренняя часть губы попадает в щель и застревает, что вызывает боль, и повреждает мягкие ткани! При этом у Дурдаля была ихидная улыбка, и улыбаясь он говорил что пломба выпала сама...а директор мне по телефону сказала что то типо "поумоляйте его....это в ваших же интересах"...

Отвратительное заведение. Не знаю, с какой химчисткой они сотрудничают, но лучше бы занимались только шитьем. Пуховик отдала на химчистку, спустя 11 дней должны были позвонить, пришла сама, а они говорят: «пуховик не готов, приедет через неделю.» Я вообще в шоке. По телефону говорят одно (лично мне), приходит моя мама с договором, ей говорят абсолютно другое. В конце концов, пришёл пуховик, но немного не «достиранный», весь в разводах, ничего не отстиралось. Хамоватый персонал, не признающий своих ошибок. Если не справляетесь, отважитесь, пожалуйста, быть приемным пунктом. Отвратительно!!!!

Domn Goleevskiy о Урал

Мою машину Сатурн оценил в трейд-ине по максимально возможной рыночной стоимости. Хватило мне этих денег на погашение кредита намного больше, чем планировал изначально. Теперь имею небольшой долг перед банком и новую Сандеро Степвей.

Bogdan Milekhin о Урал

После записи быстро перезванивают для подтверждения. Приехала ровно к времени, клиентов кроме меня практически не было, сразу приняли. Сделали за два часа, мастер дал рекомендации и меня отпустили) Очень приятно!) Все быстро, по делу и с культурным и приятным отношением.

В прошлую пятницу приобрел для себя здесь новую Реношку Колеос, долго думал по поводу Рено в принципе, но говоря честно: выбрал благодаря сотрудникам этого автосалона. Понятно что люди опытные и прекрасно видели и понимали мои сомнения и выборочность в марках, поэтому совершенно спокойно и без навязывания рассказали мне все как есть. И получается что проконсультировали они меня сразу по двум маркам)))Еще понравилось и добавило уверенности их предложение на Колеос, поэтому тут даже нечего было думать.. В общем крайне доволен, что попал к этим ребятам на консультацию. Всех благ!

Мария о "МРТ-Урал"

Центр мне очень понравился, обследование прошло комфортно, я страдаю клаустрофобией, мужу разрешили посидеть рядом со мной. Головной мозг у них по акции, дешевле чем в других местах. Спасибо за доброе отношение.

Хочу выразить огромную благодарность юристам компании. В августе 2016 я обратилась в компанию ООО "Юрикон" в Копейске. суть была в том что, я купила кухонный гарнитур, заплатила полную стоимость, мне его не поставили, магазин съехал, юрист взялась за мое дело, полностью вела его от начала и до решения суда. выйграли мы почти в 3 раза больше сумму долга, чем я заплатила за гарнитур.Так же помогла мне взыскать сумму долга через суд.приставов. Я очень довольна. Теперь у меня шикарный гарнитур)))) Всем рекомендую Юрикон, на Сутягина в Копейске. Еще раз большое спасибо!!!

Адекватные цены, предоставление услуг без заминок!!! если возникают проблемы решаются в максимально короткое время! в копейске бы не стал подключаться ни к кому другому, реально за пару лет пользования инситом обращался в тех поддержку всего пару раз спасибо им

Работают на качество, быстро и цены приемлемые, приезжают во время. Рекомендую

Маргарита о "МРТ-Урал"

Это просто какой-то ужас...Врач даже не стал читать заключение.Куча ошибок в заключении, такое чувство что его вообще не читали. Лечащий сказал ехать в Челябинск и переделывать, потому что обследование не достоверно. Попросила объяснить заключение женщину которая проводила обследование, она мне наговорила каких то ужасов, а еще прямым текстом "предлагала" дообследаваться. Простое отмывание денег, персонал хороший, вежливый, но аппарат и само описание - просто ужасное, не тратье денег зря, едьте в Челябинск!

подала документы на оформление нового паспорта(смена фамилии) 05.08.15 паспорт до сих пор не готов дозвониться в течении дня невозможно,мне нужно оформлять дикрет,незнаю что делать!!!!!еще кроме этого нужно поменять несколько документов,без паспорта этого невозможно!

Украли сумку у ребенка стоимостью 1500 руб и мяч-900 руб. Питание скудное. Директор от проблем открещивается. Будем вынуждены написать заявление в полицию.

Проходила обследование позвоночника в медицинском центре в Копейске, хочу поблагодарить девочек за хорошую и качественную работу! Мой врач лечащий сразу назначил мне лечение, а то сомневался в диагнозе. Заключение дали, снимок и скидку сделали, по сравнению с Челябинском получилось не плохо! Спасибо за хорошую работу!

Здравствуйте!На протяжении всей недели не могу встать на учёт,т.к .постоянно нет секретаря,который ответственнен за наш участок.

Алексей о "МРТ-Урал"

Сегодня делал обследование в медицинском центре по акции 4 отдела позвоночника за 6000р это получается каждый за 1500, таких цен нигде нет. Молодцы все таки, что еще делают для народы приемлемые цены. Пойду к врачу болячку нашли(

Здавствуйте,можно ли задать некоторые вопросы по поводу секций в вашем училище?

Алексей о "МРТ-Урал"

Хочу сказать тоже свое слово - хороший медицинский центр, персонал очень внимательный и профессионалы своего дела. А прочитав отзывы Екатерины подумалось, а не та ли уволенная? Ха...похоже...

Здравствуйте! Давно собиралась написать жалобу, но обходилась всегда звонком диспетчеру, этот раз не обойдусь. Я проживаю по улице Федячкина, много лет, я привыкла, к горячей выпечке, к тортам, к тесту, да и вобще, куда бы не складывался наш путь, одна дорога, через павильон. На протяжении долгого времени, я покупаю пельменное тесто, и каждый раз, замечу - почти каждый!, мне приходиться вступать с продавцами в конфликт. В какое бы время не обратись, теста нет! На мой вопрос, или просьбу, что бы связаться с производством и уточнить когда тесто будет готово, я каждый раз слышу одно и тоже: " Если такая умная, иди на проходную и там оставляй свои претензии! " А я и не скрою, за продолжительное время " войны" с продавцами, я поумнела, потому что, есть адекватные люди, диспетчера, которые помогают разрешить наш спор, как правило - мне нахамят, я звоню диспетчеру, она в цех, спрашивает - когда тесто будет готово, и сколько для меня нужно. И Бог бы с ним, если я бы брала по одному килограмму, я всегда беру по четыре! Мне иногда неудобно, звонить и отвлекать диспетчера, со своим тестом, но это единственный выход, две смены продавцов, меня уже в лицо знают, и страшно раздражаются, когда я подхожу к прилавку, зная, что я спрошу тесто, которого у них как всегда НЕТ! Вчера, я немного не сдержалась, и вступила с ними в перепалку, куда - там, всего лишь заикнулась, мол вы же на производстве работаете, ну узнайте пожалуйста, когда тесто будет? В ответ, я (и куча других посетителей), узнали всё о моём интеллекте. И опять как всегда, диспетчер, помогла мне решить проблему с тестом. Знаю, что люди не исправимы, но ведь и вправду, производство рядом, неужели нельзя организовать реализацию? Многие мои знакомые, уже давно махнули рукой, на покупку теста именно у Вас, придешь - нет! Мужа отправишь - нет! Плюнешь и едешь в "минутку", на вокзал, там всегда есть, а теперь и вовсе, договорились с хозяином "ласточки", что бы привозили, хоть через день тесто ВГСЧ. А, что делать? К Вам придёшь, если б они хоть отвечали по человечески, подождите, или мы Вам оставим. Пожалуйста, примите уже какое-нибудь удобное решение, и для Вас, и для нас - покупателей.

Сергей о "МРТ-Урал"

МРТ

Хочу сказать спасибо, что открылись в Копейске. Персонал внимательный и очень доброжелательный. Спасибо, что помогли мне!

абитуриенту 2014

Скажите пожалуйста, будут ли бюджетные места на экономический факультет и факультет управления. Если да то сколько? Можно ли в Ваш филиал перевестись из ЧГПУ (бюджет бакалавр 1курс факультет технология-экономика)

Где ваши продавцы?

Хожу за покупками с самого открытия Метро (это в городе Копейске, челябинской обл.), сначала всё было отлично много продавцов хорошее обслуживание, полки забитые до отказа, огромный выбор товара ходить было по такому магазину просто здорово аж душа радовалась! А что сейчас? Полки полупустые продавцов нет, на три отдела один продавец! И тот весь в мыле бегает и консультирует не успевая выкладывать товар, на вопрос где остальные продавцы?, ответ не утешительный, их просто нет в штате т.е. на три отдела всего три продавца!?! Позор такой огромной организации. Если у вас в штате не хватает людей, так возьмите и наберите к вам же приходят устраиваться на работу? А вы их не берете ссылаясь на то, что мест нет! ))) Как то после такого ваша, репутация оставляет желать лучшего. Очень жаль ваших сотрудников. Хотелось бы так, как раньше было в Метро: продавцы доступные для консультации, выставленный товар, что бы можно было из чего выбрать, кассы работающие не две-три из тридцати, а хотя бы половина.

не зарегистрированы обращения

13 февраля и 25 февраля по электронной почте на сайт инспекции были направлены письма. Сообщения о регистрации данных писем не поступало, впрочем, как и ответов на эти обращения. В чём проблема?

Непрофессианализм мастера!!!

Пришла в салон подстричься, четко указала свои требования, в итоге получила ужас на голове!!!! Приступив к работе мастер не помыл голову клиенту, в итоге челку подстригла криво! Филировка не была сделана, хотя это было в пожеланиях!! Мастера зовут Света! ужасное обслуживание, больше в ним ни ногой!!!!! и всех знакомых отговаривать буду!!!!

жалоба на судью

Обратился с иском в суд.Судья Ксензова затягивает разбирательство,время заседания оттягивает на неопределённое время.В момент беседы жалуется,что завалена делами.Такое впечатление,что человек устал,а мы горемычные лезем со своими проблемами.Кстати, моё исковое всё ещё стоит на месте.

ОСТОРОЖНО ЛОХОТРОН! В киосках РОСПЕЧАТЬ

Сын покупал журнал МЕРСЕДЕС, в киосках РОСПЕЧАТЬ г. Копейск, догнали до 60 номера и перестали продавать, в киосках у меня преположенике что машина попросту не будет ездить и что бы уйти от проблем с претензиями, попросту перестали завозить данный журнал. Это чистая махинация по сбору денежных средств. ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОВАР В КИОСКАХ РОСПЕЧАТЬ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ.