Последние отзывы в Гулькевичах

наталья о Селяне Кубани

Заказали семена, отправили деньги и вот уже 2 месяца так и не отправляют,то директор отдыхает за границей то не могут подписать у него заявку это если дозвонишься до них,а так не поднимают телефон,хотя клялись всеми святыми что работают честно и все заявки выполняют в срок. Очень не порядочные это мягко сказано а недавно позвонил ещё один знакомый и сообщил что та же самая картина. Не хотите оказаться в дураках но с ними дела иметь это себя не уважать.Если всё таки выполнят заказ то обязательно отпишусь.Пока

наталья о Селяне Кубани

Деньги отправили, а семена так и не получили. Полный развод. И оценить их никак не возможно, а вернее, оценить только отрицательно.

Дмитрий о Zeobr

Заказал себе сайт. Всё сделали быстро и качественно. Порадовала весьма низкая цена и отсутствие дополнительных платежей.

Отличная работа. Качественно и красиво все сделано! Благодарю от всей души!

Собралась остеклить лоджию в квартире,обратилась в компанию "ОкнаЮг" в Гулькевичи,о которой узнала из рекламных листовок,настойчиво распространяемых и предлагающих различные акции.Вызвала замерщика,просчитали стоимость.Дороговато,но меня очень привлекла возможность 10-месячной рассрочки без переплаты и первого взноса и то,что давалась гарантия на установку(а не на профиль!).Замерщик Александр(к сожалению,не знаю фамилии),оказался еще и талантливым менеджером,очень подробно и внятно все объяснил,посоветовал,какой профиль лучше выбрать,какие стеклопакеты....Я сказала,что подумаю,и перезвоню.На следующий день я позвонила в офис и сказала,что решила заказать еще и оконный блок с дверью и снова вызвала замерщика.Пообещали,что он будет на следующий день после обеда.К сожалению,я никого не дождалась,потеряла зря полдня,просидев дома.Ни звонка,ни объяснений,ни извинений!Утром снова позвонила,девущке-администратору или как там ее должность называется,что-то лепетала насчет того,что замерщик у меня ведь уже был!Она видите ли не поняла,что заказ изменился!Назначили выезд замерщика еще через день,на 10ч утра.И снова та же история! Никто не перезвонил и не приехал! Я в недоумении и возмущении поехала в офис,высказала все,что думаю о работе менеджера,которая толкает клиентов в лапы конкурентов!Конечно,я от отказалась от услуг компании и заказала окна в другом месте! Если уже на первом этапе так относятся к клиентам(а у меня был заказ на большую сумму!),какое доверие к работе может быть? Руководству следует подумать об обучении персонала,который первым встречает клиента.А может,разговоры записывать на диктофон? И прослушивать их. Дылева Светлана,Гулькевичи