Последние отзывы в Апатитах

АНАСТАСИЯ о Kukla

Долго искали хорошего мастера для мужской модельной стрижки с покраской, остановили выбор на салоне "Кукла", Апатиты. Первый результат нам очень понравился, обрадовались, что, наконец, нашли хороший салон. через два месяца записались повторно на ту же стрижку, сразу договорились - всё тоже самое. но мастер был другой, фамилию не знаю, т.к. при попытке ее узнать, мой вопрос был проигнорирован администрацией. поэтому отзыв обобщен, но в основном претензия именно к мастеру, который оказался и мастером обмана. Мальчик 15 лет пришел, как и в первый раз, на стрижку самостоятельно, у него спросили только - туго или нет накидка и надо ли делать укладку, он ответил - да, в итоге укладку все равно не сделали. зачем тогда спрашивали?! остальную стрижку мастер молчала. по итогу, когда он пришел домой, мы просто ужаснулись, ничего общего с прошлым результатом не было, было выстрижено в два раза короче, криво, сзади вырезан клок, что лысина светится издалека. отойдя от шока, написала администратору, приложила фото. и началось - сначала начали обвинять нас, что они не могли до меня дозвониться, согласовать длину, типа ее не хватало! но стрижка была оговорена заранее, по фото и как могло не хватать длины до прически, которая была два месяца назад, ведь за два месяца волосы прилично отросли, нужно было просто подкорректировать. потом начали говорить, что согласовали с мальчиком данный вариант. Но мастер с ним вообще не разговаривала, кроме двух вопросов "про туго" и укладку, которую не сделали (можно догадаться почему - ее было просто уже не из чего делать). далее отговорка, что это оказывается не клок выстрижен, а родимое пятно! Неужели нельзя отличить лысину от родимого пятна, тем более прекрасно знаем, что никаких родимых пятен нет вообще. данное вранье просто вызывает отвращение. можно было просто данному "мастеру" признать свою вину и извиниться. мало того, что испортили отпуск, пол лета ходить в шапке, т.к. там даже не исправить, если только под ноль, так еще и все нервы вымотали враньем. да, он отказался от дополнительной покраски, но это что ли месть от мастера такая? это не дает право уродовать человека. хотя сейчас думаю, что к лучшему отказался, т.к. получили бы тот же самый ужас, но в цвете и в пять раз дороже. обидно, что изначально салон занял исключительно оборонительную позицию - правы они, а не клиент, хотя вранье и противоречия мастера на лицо. хотя потом все-таки извинились и пригласили нас исправить, когда волосы отрастут, но пока еще сомневаюсь - уж очень велик риск, проходить в шапке еще и осень. спасибо неизвестному мастеру за испорченный отпуск, лично вы не извинились, наверно считаете, что правы, вы же знаете, как лучше: это по-вашему вовсе не криво - это наверно так модно, просто мы, недалекие, ничего не понимаем...

Заказывал размещение моего баннера на фасаде здания. Все сделали в срок. Много мест для размещения у ребят. Единственное баннер кривовато повесили, но это пустяки

СВЕТЛАНА о Kukla

Посетила этот салон, осталась очень довольна, была конкретно у мастера по маникюру, зовут Наталия, к сожалению фамилию не знаю. Наташа огромное Вам спасибо, побольше бы нам таких мастеров своего дела. Рекомендую, сходите, не пожалеете.

о качестве продуктов

Вы используете в производстве молочных продуктов пальмовое масло?